Изменения от 30 октября 2024 года

Гарантийный сервис

Поставляемые ООО «Плексфорс» (далее — Плексфорс) товары имеют свой срок гарантийного обслуживания, в течение которого работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя и подтверждении неисправности Авторизованным Сервисным Центром производителя в России, Плексфорс или партнерскими сервисными центрами Плексфорс.

Взаимодействие по вопросам гарантийного сервиса

В случае возникновения гарантийного случая потребителю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.

Если авторизованный сервисный центр производителя признал товар неремонтопригодным или отказал в сервисном обслуживании по независящим от потребителя причинам, для получения дальнейших инструкций потребителю необходимо отправить запрос в службу технической поддержки Плексфорс через форму на странице https://partnersupport.ru/send-form.

В случае если в России нет авторизованного сервисного центра производителя, потребителю необходимо отправить запрос в службу технической поддержки Плексфорс через форму на странице https://partnersupport.ru/send-form.

Служба технической поддержки Плексфорс регистрирует запросы круглосуточно, 7 дней в неделю. Обработка запросов осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Плексфорс будет прилагать все возможные усилия для скорейшего восстановления работоспособности товаров с учетом серьезности поломки, наличия запасных частей на складах и сроков их поставки в случае отсутствия.

При передаче товара на гарантийный сервис рекомендуется выполнить резервное копирование данных, хранящихся на устройстве, удалить все конфиденциальные данные и иную информацию, являющуюся собственностью пользователя. Плексфорс не несет ответственность за повреждение или потерю программ, данных и съемных носителей, а также за восстановление и переустановку программ или данных, кроме тех, что были установлены производителем товара. При осуществлении гарантийного сервиса товара данные могут быть удалены с жестких дисков и других запоминающих устройств, а программы восстановлены в исходное состояние.

В процессе оказания гарантийного сервиса может потребоваться диагностика неисправности товара, которую в том числе осуществляют специалисты Плексфорс и партнерские сервисные центры Плексфорс. При этом может быть запрошена помощь пользователя в некоторых операциях (сбор и отправка логов, установка обновлений и хотфиксов и тд).

На всех этапах оказания гарантийного сервиса Плексфорс вправе привлекать третьих лиц.

Срок гарантийного обслуживания товаров

Срок гарантийного сервиса на поставляемые Плексфорс товары соответствует стандартным гарантийным срокам производителя, но, в любом случае, составляет не более 12 месяцев с даты отгрузки первому в цепочке поставки контрагенту по товарной накладной или представителю Покупателя или транспортной компании по транспортной накладной.

При необходимости Плексфорс вправе согласовать иной гарантийный срок и/или объем оказываемых услуг. Также возможно согласование отдельных соглашений на возмездной основе на послегарантийное обслуживание, расширенную гарантию, ремонт, диагностику.

Плексфорс предоставляет ограниченную гарантию на компоненты, запчасти и элементы, ресурс которых зависит от объёма операций в соответствии с документацией производителя, и которые подлежат обязательной замене после определённого количества операций или по истечении определенного времени эксплуатации (ресурсные детали). В течение гарантийного срока замена ресурсных деталей товара осуществляется только при условии, что деталь выработала менее 70% ресурса. Гарантия на ресурсные детали действует в течение гарантийного срока на товар если ресурсные детали были заменены в рамках гарантии на товар при условии, что ресурс этих запчастей выработан не более чем на 70%.

На некоторые типы товаров распространяются отдельные положения в части срока и условий гарантийного сервиса:

Персональные компьютеры и ноутбуки, моноблоки и тонкие клиенты, мониторы, планшеты, смартфоны, планшеты:
  • гарантия распространяется только на аккумуляторы, входящие в состав товара
Принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, постпечатное оборудование и прочие системы печати и сканирования
Товары, требующие установки специалистом Плексфорс, Авторизованным Сервисным Центром производителя или партнерским сервисным центром Плексфорс:
  • датой начала срока гарантийного сервиса считается дата установки, но не позднее 30 календарных дней с даты отгрузки. Стоимость услуги установки товара согласовывается дополнительно.
  • Требования к установке для конкретных моделей товара можно уточнить в файле по ссылке: https://partnersupport.ru/uploads/support/service_center.xlsx
  • упаковка должна вскрываться непосредственно в присутствии инженеров Плексфорс и/или партнерских сервисных центров Плексфорс, которые осуществляют установку такого товара.
Гарантийный сервис опций:
  • сроки гарантийного сервиса на основное устройство распространяются на опции, приобретенные вместе с товаром и представляющие собой единую конфигурацию
  • ограниченный срок гарантийного сервиса 3 месяца распространяется на опции, проданные отдельно от товара (лотки, брошюраторы, финишеры, сетевые платы, автоподатчики, факсовые опции и т. п.)
Замена ресурсных деталей в рамках гарантийного сервиса:
  • ресурсные детали заменяются при условии выработки их ресурса менее чем на 70%. Это подтверждается предоставлением технологической распечатки с оборудования, где будет указана следующая информация: дата распечатки, серийный номер устройства, показания счетчика устройства и счетчика ресурсной детали. Подтверждением условий выработки также может случить акт выполненных работ, подписанный и заверенный печатью потребителя и Авторизованным Сервисным Центром производителя или партнерским сервисным центром Плексфорс, где явным образом указаны дата, каталожный номер, наименование ресурсной детали, серийный номер устройства и показания счетчиков на момент замены.
Источники бесперебойного питания
Товары, требующие установки специалистом Плексфорс, Авторизованным Сервисным Центром производителя или партнерским сервисным центром Плексфорс:
  • датой начала срока гарантийного сервиса считается дата установки, но не позднее 30 календарных дней с даты отгрузки. Стоимость услуги установки товара согласовывается дополнительно.
Требования к установке для конкретных моделей товара можно уточнить в файле по ссылке: https://partnersupport.ru/uploads/support/IBP_Devices_terms_Service_center.xlsx

Состав работ, оказываемых в рамках гарантийного сервиса

Гарантийный сервис Плексфорс включает в себя:
  • взаимодействие со службой поддержки в удаленном режиме по различным аспектам работы и настройки товара, в том числе предоставление обновлений программного обеспечения по мере при наличии возможности их получения от поставщика, а также по вопросам устранения неисправностей;
  • диагностика и ремонт вышедших из строя компонентов товара;
Работы по диагностике и устранению неполадок проводятся удаленно. Однако в зависимости от типа товара и содержания запроса Плексфорс может принять решение о необходимости выезда специалиста на место установки оборудования. Если место установки оборудования находится в отдаленной локации (более 100 км от партнерских сервисных центров Плексфорс, осуществляющих необходимые работы), Плексфорс вправе потребовать от потребителя возмещения транспортных и иных расходов, возникших в результате выезда специалиста на такую локацию. Список населенных пунктов присутствия партнерских сервисных центров Плексфорс расположен на сайте https://partnersupport.ru/locations;
  • замену вышедших из строя компонентов товара. Решение о полной/частичной замене вышедшего из строя товара или его компонентов может быть принято если ремонт нецелесообразен или невозможен. Если при замене товара происходит потеря потребительских свойств товара, Плексфорс оставляет за собой право полностью или частично его компенсировать.
Гарантийный сервис Плексфорс не включает выполнение работ по установке, регулировке, чистке товара, замене расходных материалов и прочего ухода за товарами.

Ограничения гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства Плексфорс не распространяются на:
  • товары, серийный номер которых утерян, нечитаем или отсутствует, и/или удалены предусмотренные производителем пломбы на компонентах и деталях;
  • товары, которые подвергались ремонту или диагностике неавторизованными или неуполномоченными лицами или сервисными службами;
  • стороннее оборудование и программное обеспечение, а также причинённый им ущерб вследствие взаимодействия с приобретенным товаром;
  • расходные материалы и неперезаряжаемые элементы питания;
  • документацию к товару;
  • наушники, гарнитуры, стилусы, антенны, соединительные кабели, монтажные приспособления, ремни, чехлы, шнуры для переноски, входящие в состав товара;
  • внешние носители информации, поставляемые в комплекте и не являющиеся частью товара (карты памяти и диски с ПО, драйверами и т. д.);
  • установленное производителем программное обеспечение, вышедшее из строя вследствие удаления файлов, неправильной конфигурации и настройки системы, воздействия вирусов и т. п;
  • другие случаи, не противоречащие законодательству.
Гарантийные обязательства Плексфорс не распространяются на недостатки товара, возникшие вследствие:
  • процесса транспортировки и эксплуатации товара (внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, трещины, вмятины, а также другие механические повреждения);
  • нарушения правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатации, в том числе эксплуатации товара с использованием неоригинальных расходных материалов, запасных частей и деталей;
  • действия обстоятельств непреодолимой силы;
  • действий третьих лиц;
  • несоблюдения прилагаемой к товару инструкции по эксплуатации, а также небрежным обращением;
  • неправильного подключения и установки товара;
  • несоответствия питающей сети, телекоммуникационных, кабельных и др. сетей требованиям действующих стандартов;
  • явлений природы и стихийных бедствий, пожаров и иных обстоятельств непреодолимой силы;
  • воздействия домашних и диких животных, а также насекомых и грызунов;
  • попадания внутрь посторонних предметов или веществ, пыли, влаги и других подобных веществ;
Плексфорс в рамках гарантийного сервиса не несет перед потребителем ответственность за:

  • качество, полноту и сроки предоставления услуг производителей и их авторизованных сервисных центров по гарантийной поддержке / сертификатам на техническую поддержку;
  • совместимость поставленных товаров с оборудованием и программным обеспечением третьих сторон;
  • корректность и качество работы программного обеспечения, входящего в состав товара;
  • явные и предполагаемые гарантии, в том числе гарантии на потребительские свойства товара и/или их соответствие специальным требованиям, заявленным производителем дополнительно к стандартной гарантии, в случае отказа последнего от предоставления гарантийного сервиса в силу независящих от Плексфорс обстоятельств;
  • соответствие товаров характеристикам и качествам, отсутствующим в документации производителя;
  • возможность исполнения гарантийных обязательств в случае игнорирования пользователем предупреждений, сообщений об ошибках и прочих уведомлений, предусмотренных товаром;
  • возможность исполнения гарантийных обязательств в случае несоблюдения потребителем сроков регламентированного производителем технического и профилактического обслуживания;
  • любые косвенные убытки (в том числе упущенную выгоду), возникшие в результате недостатков или неработоспособности товара;
  • любой ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, простоев и прерывания деловой активности, потери информации и данных, либо других финансовых или материальных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования товара;
  • применимость товара для каких-либо конкретных целей;
  • нарушение прав третьих лиц на программное обеспечение;
  • потерю корпоративных и личных данных.

Условия, необходимые для предоставления сервиса

  • на товарах должен присутствовать и быть читаемым серийный номер, информацию о котором может запросить Плексфорс;
  • комплектация товаров соответствует комплектации, указанной в технической документации производителя;
  • товары не содержат следов несанкционированного вскрытия/ремонта;
  • товары не имеют механических повреждений, дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки/хранения/эксплуатации и приведших к неисправности;
  • товары использовались с соблюдением условий и правил эксплуатации;
  • если в товарах предусмотрено использование расходных материалов, их уровня должно быть достаточно для проведения соответствующих работ по ремонту и диагностике;
  • товары были приобретены у Плексфорс. Плексфорс вправе запросить информацию и документы, подтверждающие данный факт;
  • инсталляция товара (если данная процедура обязательна) выполнялась Плексфорс, Авторизованным Сервисным Центром производителя или партнерским сервисным центром Плексфорс.
В случае несоблюдения описанных выше условий Плексфорс вправе отказать в гарантийном сервисе.

Транспортировка товара при осуществлении гарантийного сервиса

Транспортные расходы за доставку товара к месту проведения гарантийного сервиса и обратно несет потребитель. При оформлении доставки через транспортную компанию необходимо указать точный адрес места осуществления гарантийного сервиса товара. Плексфорс не несет ответственность за получение, сохранность и осуществление гарантийного сервиса товара в случае его доставки до пункта выдачи транспортной компании.

Если товар физически находится вне населенных пунктов, где расположены партнёрские сервисные центры Плексфорс, осуществляющие соответствующие работы, предоставление гарантийного сервиса может повлечь дополнительные транспортные расходы, увеличение времени реакции и ответа на обращение, ограничение обязательств по установке, диагностике, восстановлению, ремонту, замене и денежной компенсации товара.

Отремонтированный товар передается потребителю в порядке, определенном соглашением сторон.